-Оперативно руководить подчиненными сотрудниками, круг которых определяется организационной структурой подразделения (в подчинении 10 сотрудников); -Обеспечивать выполнение заданий по повышению качества выполняемых работ (услуг), осуществлять контроль деятельности отдела качества; -Участвовать в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством, создавать и контролировать стандарты и нормативы качественных показателей; -Рассматривать и анализировать рекламации и претензии к качеству продукции, работ (услуг), подготавливать заключения и вести переписки по результатам их рассмотрения; -Принимать претензии от Клиентов; -Организовывать расследования случаев не сохранности грузов, несвоевременности доставки грузов в соответствии с условиями заключенных договоров; -Вести учет и составлять отчетность о деятельности отдела качества; -Организовывать и участвовать в плановых и циклических инвентаризациях; -Административная работа в складской WMS системе. |