Клиентский менеджер

№ 11393193  ·  10 января 2024, 14:38  ·  46 просмотров

Прямой работодатель

ООО "С-Принт"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Марьина роща, Ул. Сущевский вал, дом 1   –   на карте

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

SPRINT - команда профессионалов, которая специализируется на поставке и обслуживании печатающей техники для оптовых и корпоративных клиентов.

Основное направление нашего бизнеса - поставка принтеров, МФУ, сканеров и картриджей ушедших брендов (HP, Canon, Xerox, Kyocera, Brother и др.) с помощью параллельного импорта. Поставка оборудования через тендеры в крупных корпоративных клиентов и оптовым покупателям.

SPRINT - это собственный отдел ВЭД, команда разработчиков, оборудованные склады.

SPRINT осуществляет сервисное обслуживание всей поставляемой техники во всех регионах России. Среди наших клиентов крупнейшие промышленные предприятия, банки, страховые компании, ритейл, компании нефтегазового сектора. Среди оптовых покупателей - самые известные дистрибьюторы России.

В связи с увеличением объемов работ нам требуются клиентские менеджеры B2B направления.

Мы предлагаем:

Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;

График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня, гибридный формат;

Реальная возможность карьерного и финансового роста;

Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;

Лояльное молодое руководство;

Работа в быстроразвивающейся компании. Мы пережили все кризисы и санкции.

Белая заработная плата, два раза в месяц на карту;

Новогодние подарки детям сотрудников;

Обучение и наставничество.

Присылайте ваши резюме, и мы свяжемся в течение одного рабочего дня.

Также, вы можете связаться с менеджером по подбору персонала по телефону, указанному в контактах.

Обязанности

Основные задачи:

- Ведение действующих клиентов в рамках аутсорсинговых проектов, выстраивание партнерских и дружеских отношений;

- Контроль и обеспечение установленного уровня качества обслуживания (соблюдение контрактных обязательств), урегулирование рабочих вопросов, координация и постановка задач смежным отделам (сервис, снабжение);

- Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством предоставляемого сервиса, проведение встреч не реже 1 раза в квартал;

- Организация и запуск новых проектов совместно с другим службами компании (составление план-графика, заказ оборудования, расчет необходимого количества расходных материалов и пр.);

- Аналитическая работа над доходностью проектов, формирование предложений по возможным улучшениям, как технических, так и финансовых показателей;

- Определение и формирование потребностей заказчика, подготовка КП (продажа / установка оборудования в аренду);

- Ведение учета печатного парка (постановка на сервис, учет перемещений, вывод из контракта);

- Формирование и согласование биллинговых отчетов (ручное внесение данных, подгрузка данных из систем мониторинга);

- Выставление счетов и контроль их оплаты, работа с дебиторской задолженностью;

- Контроль сроков действия контрактов (пролонгация договоров, подготовка и подписание дополнительных соглашений);

- Допродажа.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Ожидания от кандидатов:

- Опыт работы с клиентами;

- Опыт работы в 1С;

- Опытный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы) Готовность пройти тестирование;

- Внимательность к деталям.


Продавец-консультант

49 000 – 64 000 руб.

Нагатинская

Кухонный работник в детский сад

до 30 000 руб.

Динамо

Бариста-кассир

от 80 000 руб.

Коптево

Менеджер по продажам B2B

80 000 – 250 000 руб.

Комсомольская

Помощник сервисного инженера по климатическому оборудованию (выезды к клиентам)

договорная

Ховрино

Товаровед (специалист по приемке товара - алкоголь, продукты питания)

от 66 000 руб.

Солнцево

Установщик спутниковых антенн

от 90 000 руб.

Сокол

Барледи (мобильный бармен, бармен в зале, текильщица)

80 000 – 190 000 руб.

Киевская

Инспектор службы безопасности, г. Москва

120 000 – 130 000 руб.

Лухмановская

Работник торгового зала

45 000 – 54 000 руб.

Бульвар Адмирала Ушакова


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!