Специалист административно-хозяйственной деятельности

№ 11438283  ·  24 апреля 2024, 13:35  ·  138 просмотров

Прямой работодатель

ГБОУ Школа №338

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Коммунарка, Ул. Сосенский стан, дом 14   –   на карте

Заработная плата

от 62 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Опыт работы, имеющаяся инвалидность рабочая группа приветствуется. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, 40 часов в неделю,

28 дней отпуска за отработанный год, полный рабочий день.

Обязанности

2.3. Работник выполняет следующие должностные обязанности:

2.3.1. Руководит хозяйственной деятельностью школы.

2.3.2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Обеспечивает:

- работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода, мебелью, посудой, и пр.

- не позднее 10 августа каждого года своевременную подготовку школы к началу учебного года;

- не позднее 10 августа каждого года ежегодную подготовку систем отопления, вентиляции и водоснабжения;

- соблюдение требований охраны труда при эксплуатации зданий, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;

- безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы;

- учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;

- согласно заявке спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся школы;

- учет, хранение пожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты;

- сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт, санитарное состояние помещений, территории и оборудования, принимать меры по своевременному их ремонту;

- подготовку и подачу документации по проблемам школы в службу "Одного окна" различных ведомств;

- подготовку дефектного акта для текущего ремонта;

- соблюдение требований ФГОС к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений.

2.3.4. Осуществляет текущий контроль за:

- хозяйственным обслуживанием, надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;

- рациональным расходованием материалов и ресурсов школы (в частности - расходов по коммунальным услугам, канцелярским принадлежностями и расходными материалам);

- соблюдением требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

2.3.5. Организует:

- руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;

- работу подчиненному ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников;

- проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, работающих под давлением, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях школы в соответствии с правилами и программы производственного контроля, нормами по обеспечению безопа


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Имеющаяся группа инвалидности (рабочая) приветствуется.

Справка об отсутствии судимости, справка от нарколога, психиатра, паспорт, СНИЛС, ИНН, Мед полис, мед книжка, трудовую книжку или СЗВ-стаж, документ об образовании, фото 3х4

Высшее образование

Опыт работы по профилю от 1 г в организациях численностью свыше 100 сотрудников (гос.предприятия являются преимуществом)

Готовность быть мобильным, работать в разноплановом, многозадачном режиме

Знание законодательства в сфере административно-хозяйственных вопросов, методик учета, приема, хранения основных средств и ТМЦ

Опыт разработки и внедрения регламентирующей документации

Обязателен опыт согласования и заключения договоров, анализа рынка, подготовки документации для проведения закупочной процедуры по 223-фз, 44-фз

Знание программных продуктов Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint, SAP-ERP) на уровне уверенного пользователя

Материально ответственная должность


Повар в ресторан VASILCHUKI Chaihona №1 (Внуково)

90 000 – 97 000 руб.

Аэропорт Внуково

Начальник склада/кладовщик

60 000 – 70 000 руб.

Бутырская

Бармен

60 000 – 80 000 руб.

Лубянка

Начинающий повар в ресторан

80 000 – 180 000 руб.

Нижегородская

Главный бухгалтер

120 000 руб.

Саларьево

Менеджер в пункт выдачи заказов

от 70 000 руб.

Бабушкинская

Мерчандайзер

до 35 000 руб.

Коммунарка

Техник по обслуживанию холодильного оборудования

от 90 000 руб.

Жулебино

Охранник (рынок)

от 57 000 руб.

Фонвизинская

Монтер пути

75 000 руб.

Киевская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!