Оператор-консультант

№ 11446215  ·  16 мая 2024, 08:46  ·  255 просмотров

Прямой работодатель

ФГБУК Музей-заповедник "Архангельское"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Красногорск, Поселок Архангельское, дом 1   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 55 000 руб.

График работы

Сменный график

Условия

Стабильная работа в ФГБУК Музее-заповеднике "Архангельское"

Трудоустройство в соответствии с действующим Трудовым кодексом РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов, белая заработная плата, ежемесячная премия, выплата годовой премии, выплата заработной платы производится 2 раза в месяц).

График работы: 2/2, с 9.00 до 20.00; перерыв на обед: с 13.00-13.30; с 16.00-16.30 выходные: по графику

Бесплатная доставка к месту работы корпоративным транспортом от станции "Павшино".

Бесплатный вход в государственные музеи.

Обязанности

1. Принимает входящие звонки, в том числе обращения клиентов по вопросам качества, изменения объемов, предоставления и прекращения услуг.

2. Собирает, фиксирует и анализирует информацию о клиентах;

3. Собирает, фиксирует и анализирует обратную связь от клиентов об услугах, оказываемых Музеем;

4. Создает количественную и качественную отчетность по объему обращений с разбивкой по каналам поступления: по электронной почте, мессенджерам (Telegram, Viber, Watsup), социальным сетям (ВКонтакте, Одноклассники);

5. Ведет мастер-данные по клиентам, услугам, заказам, оплатам и иным событиям;

6. Фиксирует вопросы, на которые не достает информации. Ответ должен запрашиваться у ответственных сотрудников Музея.

7. Полученный текст перерабатывает с точки зрения лучшего восприятия на слух, после чего заносится в рубрикатор. После этого, оператором должен быть совершен исходящий звонок оставившему запрос абоненту с сообщением ответа.

8. Контролирует основные показатели эффективности работы:

• максимальное время ожидания ответа на голосовой вызов - 30 сек.

• среднее время обслуживания голосового вызова - 210 сек.

• процент потерянных голосовых обращений - менее 5%

• время ответа на обращение в мессенджер, чат - до 20 сек.

• Среднее время ответа на упоминание в социальных сетях для текстовых обращений (комментарии и сообщения в директ) - до 5 мин.

9. Обеспечивает поддержку приема заявок и продажу экскурсий, аудиогидов, фотосьемок, видеосъемок, а также иных услуг Музея: входных билетов, билетов на выставки, концертов, мастер-классов, а также иные мероприятия Музея посредством работы в билетной системе Определяет возможность записи на экскурсии, осуществляет мониторинг исполнения заявок.

11. Консультирует абонентов по экскурсионным программам и иным мероприятиям и услугам Музея.

12. Информирует клиентов о стоимости входных билетов и иных мероприятий и услугах, о правилах посещения, фотосессий, режиме работы Музея.

13. Работает с обращениями и жалобами посетителей, фиксирует, отвечает, в случае недостатка информации передает содержание жалоб и обращений в соответствующие структурные подразделения (службы) Музея.

14. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

15. Внедряет и пропагандирует новые экскурсии (по согласованию с Отделом экскурсионного обслуживания, аудиогиды, фотосъемки, видеосъемки, а также иные услуги Музея: входные билеты, билеты на выставки, концертов, мастер-классов, а также иные мероприятия Музея

16. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

17. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

18. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), сво


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

1. На должность Оператора-консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование.

2. Для исполнения своих должностных обязанностей Оператор-консультант должен иметь:

3. Грамотную устную речь, отсутствие акцента и дефектов речи, четкую дикцию;

4. Навыки деловой переписки;

5. Развитые коммуникативные навыки, способность четко формулировать и аргументировать свои мысли;

6.2.4. Клиентоориентированность (поддержка имиджа Музея в глазах клиента (лояльность к компании);

6. Знание деловой этики;

7. Доброжелательность, психологическую устойчивость, восприятие конструктивной критики;

8. Умение эффективно работать в сложных/нестандартных ситуациях и управлять конфликтной ситуацией;

9. Ответственность/дисциплинированность.

10. Быть уверенным пользователь ПК;

11. Определять приоритетность и очередность выполнения заявок на экскурсии.

12. Воспринимать обращения и передаваемую информацию с последующей записью.

13. Пользоваться информационными системами при формировании заявок на экскурсии, участие в мероприятиях Музея.


Бухгалтер в единственном числе

от 30 000 руб.

Красногорск

Мастер-сантехник по поверке счетчиков

70 000 – 150 000 руб.

Красногорск

Главный эксперт (строительный контроль)

от 130 000 руб.

Красногорск

Слесарь по ремонту газового оборудования

от 55 000 руб.

Красногорск

Подсобные рабочий

до 74 000 руб.

Красногорск

Помощник начальника смены (заправщик)

от 45 000 руб.

Красногорск

Электромонтажник домовых электрических сетей и оборудования

от 43 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

35 000 – 64 000 руб.

Красногорск

Повар в частный детский сад

30 000 – 35 000 руб.

Красногорск

Охранник 6 разряда

48 500 – 63 500 руб.

Красногорск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!