Менеджер по продажам и клиентскому обслуживанию

№ 11640114  ·  10 апреля 2024, 10:42  ·  45 просмотров

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Волостнова Н.А.

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Санкт-Петербург, м. Старая Деревня   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы являемся производителем профессиональной косметики для мастеров педикюра и маникюра. Наша продукция разработана европейскими и российскими технологами, произведена исключительно из натуральных природных Premium компонентов, соответствует высшим эталонам качества, отвечает всем современным трендам и получила высокую оценку и отличные отзывы от профессионалов nail-индустрии.

В связи с активным ростом и растущими клиентским запросом, приглашаем в нашу команду внимательного и организованного Менеджера по продажам и клиентскому обслуживанию.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;

- График работы: пяти дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;

- Предоставляем комфортное рабочее место в смарт-офисе по адресу: Мебельная улица, д.12, кор.1, лит. А, в десяти минутах от метро (м. Старая деревня);

- Своевременная выплата заработной платы на карту, от 60 000 руб. без "потолка" (фиксированная часть + % от оборота направления + KPI 10 000 руб.);

- Обучение, помощь и поддержка в адаптации;

- Также возможен "горизонтальный" карьерный рост в компании;

- Дружный и отзывчивый коллектив.

Обязанности

Обязанности:

- Обработка входящих запросов клиентов на участие в мероприятиях в соответствии с предоставленными шаблонами;

- Взаимодействие с клиентами с использованием социальных сетей и мессенджеров в рамках CRM системы;

- Запись клиентов на мероприятия и координация процесса оплаты участия;

- Ведение карточек клиентов в CRM системе, управление их движением по воронке продаж;

- Организация и поддержка диалога с клиентами в группе ВК, включая ответы на сообщения и рассылку информации;

- Прием первичных заказов после мероприятий и их обработка в системе учета (1С);

- Стимулирование участников мероприятий к своевременному размещению заказов и координация этого процесса;

- Ведение Google-таблиц и работа в 1С;

- Мониторинг и рассылка трек-номеров заказов клиентам;

- Контроль и стимулирование своевременной оплаты заказов клиентами и/или сбор данных для отправки сертификатов;

- Оказание помощи старшему сотруднику по его инструкциям.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования:

- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания, организации онлайн-мероприятий и в сфере продаж приветствуется;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Умение эффективно работать с различными онлайн-платформами, Google-таблицами и AMO СRМ системами;

- Организационные способности и внимательность к деталям;

- Грамотное владение русским языком;

- Умение логически мыслить, слышать и слушать клиента;

- Работа в режиме многозадачности;

- Внимательность, собранность, организованность в работе, исполнительность и стрессоустойчивость приветствуется;

- Активная жизненная позиция, с развитой способностью к эмпатии.

Готовы рассмотреть кандидатов без необходимого опыта, но активных, с желанием работать и развиваться в нашей компании. Если Вам интересна наша вакансия, смело откликайтесь, Вы - именно тот, кто нам нужен!


Машинист экскаватора погрузчика JCB 4CX

от 80 000 руб.

Пионерская

Контролер ОТК

до 71 724 руб.

Рыбацкое

Координатор отдела продаж

от 65 000 руб.

Выборгская

Сотрудник на вывоз мусора

70 000 – 80 000 руб.

Новочеркасская

Слесарь МСР

от 60 000 руб.

Кировский завод

Администратор химчистки

договорная

Звенигородская

Помощник печатника флексографской печати

от 80 000 руб.

Проспект Ветеранов

Подменный мерчендайзер

53 000 руб.

Дунайская

Фрезеровщик

от 83 000 руб.

Елизаровская

Упаковщица/ Упаковщик

45 000 – 65 000 руб.

Нарвская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!