Погружение во все бизнес- процессы компании; Выполнение бизнес-задач: оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ, подготовка данных по запросу, аналитика, курирование/ведение проектов; Поддержка деловых контактов с партнерами, поставщиками и подрядчиками; Поиск партнеров по внедрению автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов; Осуществление контроля за исполнением задач и поручений руководителя ответственными лицами; Участие в планировании и организации проектов компании; Управление проектами; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация деловых переговоров, ведение протоколов мероприятий, фиксация задач и договоренностей, контроль их выполнения; Организация найма сотрудников; Обработка предложений, запросов, жалобы и других обращения от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т.; |