- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах. - Оформляет пропуска гостям, приходящим к проживающим, осуществляет контроль за их своевременным уходом из номера. - Своевременно осуществляет сверку свободных номеров по этажам, выдает горничным списки на уборку номеров и смену белья. - Принимает корреспонденцию, сообщения, поступающие на имя проживающих в гостинице, отвечает на телефонные звонки, согласно стандартам, дает справки о наличии свободных мест, ценах, условиях бронирования и т.д. - Своевременно и правильно вводит в АСУ паспортные данные гостей. - Оформляет необходимые документы для регистрации иностранных граждан и направляет в день прибытия в отделение УФМС информацию о дате приезда и сроке пребывания. - Осуществляет прием заявок на бронирование по телефону, факсу, электронной почте, по почте и их обработку. - Выполняет операции с АСУ "Эдельвейс", умение пользоваться офисной оргтехникой. |