Руководитель - направления /подразделения / проекта

Резюме 3085179   ·   3 августа 2021, 13:30

Имя

Каширова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Московская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (3 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — июль 2021   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер отдела продаж

Компания

Синто

Обязанности

- активный поиск клиентов (проектные организации, заказчики, ген и субподрядные организации, монтажные организации);

- активный поиск объектов, выход на новых клиентов (объекты промышленного назначения, муниципальные и т.д.);

- работа с имеющейся клиентской базой;

- решение коммерческих вопросов, согласование условий оплаты и поставки товара, контроль поставки, оплаты задолженности, составление спецификаций и договоров,

- консультации по подбору продукции;

- проведение презентаций;

- проведение переговоров с ЛПР;

- еженедельная отчетность;

- подготовка бюджетов, планов развития, их защита на совещаниях.


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по развитию

Компания

Астима

Обязанности

-зона ответственности (территория): Северо-Западный Федеральный Округ и Приволжский Федеральный Округ.

- обеспечение выполнения планов компании по реализации продукции на территории в различных каналах сбыта: торговые компании, конечные потребители, OEM заказчики и т.д.;

- продвижение и повышение узнаваемости бренда и торговых марок компании;

- развитие сотрудничества с существующими клиентами, поиск новых торговых партнеров и крупных конечных потребителей;

- контроль ценообразования, политики продаж на территории;

- проведение обучающих семинаров по продукции и технике продаж для торговых партнеров;

- контроль задолженности и складской программы торговых партнеров;

- развитие сотрудничества с проектными организациями на территории;

- поиск и ведение крупных проектов самостоятельно и с привлечением сотрудников отдела технической поддержки: от технико-коммерческих предложений, проектных решений до закрытия сделки и получения обратной связи от клиента;

- консультации по подбору и эксплуатации продукции;

- проведение презентаций, выставок, семинаров; частичное участие в подготовке демо-кейсов, шоу-румов, каталогов, прайс-листов и т.д.

- поддержание актуальной базы договоров, профайлов клиентов на территории;

- ведение базы проектов;

- поддержание и наполнение базы референс-объектов, получение писем отзывов;

- осуществление ежемесячных информационных и маркетинговых рассылок клиентам;

- еженедельная отчетность;

- мониторинг рынка сбыта и активности конкурентов на территории;

- подготовка бюджетов, планов развития, их защита на совещаниях.

Достижения: - увеличение объема продаж в подшефных регионах (СЗФО +30%, ПФО

+42%);

- организация начала сотрудничества с новыми дистрибьюторами (6 компаний) и

возобновление работы с ранее действующими партнерами (7 компаний);

- начало работы с новыми проектно-строительными организациями (6 компаний);

разработка новой маркетинговой презентации продукции с учетом специализации

региональных дистрибьюторов;

- реализация крупных проектов


Период работы

сентябрь 2017 — май 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Международная Компания Промышленного Оборудования

Обязанности

• стратегическое и оперативное управление продажами компании;

• выполнение финансовых и производственных показателей;

• участие в формирование бюджета организации;

• контроль выполнения бюджета коммерческой службой;

• проведение переговоров с корпоративными клиентами и заключение новых договоров;

• подготовка и участие в тендерах;

• управленческий учет;

• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

• разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (KPI), поиск персонала;

• анализ эффективности сотрудников;

• разработка плана продаж, контроль его выполнения;

• формирование и контроль ведения учета и отчетности по коммерческой деятельности предприятия;

• непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами;

• проведение маркетинговых исследований;

• работа с рекламациями


Период работы

октябрь 2009 — август 2017   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТО САМОЕ ФОТО

Обязанности

• выполнение финансовых и производственных показателей;• решение административно - хозяйственных и финансовых-вопросов;• разработка плана продаж, контроль его выполнения;

• непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами;

• организация производственного процесса;

• развитие и внедрение в производство новых технологий;

Достижения:

• сократила издержки на 25-30%;

• оптимизировала складской остаток;

• заключила договора с новыми партнерами;

• запустила три новых направления:


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Кгпи

Специальность

Истфак


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1с, тренинг Evolution Management - "Построение отдела продаж с нуля", Битрикс 24.

Навыки и умения

Умение легко находить контакт с людьми, умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям,

готовность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному развитию


Босс

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец

от 25 000 руб.

Кириши

Курьер

от 35 000 руб.

Санкт-Петербург

Любая

от 28 000 руб.

Павловск

Тайный покупатель сторож

от 20 000 руб.

Светогорск

Машинист трокторист авто погрузчика

договорная

Санкт-Петербург

Оператор

от 35 000 руб.

Коммунар

Администратор

от 16 000 руб.

Пушкин

Специалист

договорная

Санкт-Петербург

Курьер

договорная

Санкт-Петербург