Администратор, секретарь, помощник руководителя / Офис-менеджер

3919939   ·   30 октября 2020, 15:07   ·   2 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Колпино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

АО Дикси

Обязанности

Контроль работы персонала, заказ товара, взаимодействие с внешними контролирующими организациями, проведение инвентаризаций, прием и оформление сотрудников, увольнеине персонала, проведение документации персонала по ЗП, справкам и т, п,

выкладка работа на кассе, инкассация, график рабтоы, работа в ексель, ворд, почта


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ЗАО ВотОнЯ

Обязанности

Контроль работы персонала, (график, подбор сотрудников)

подбор и обучение персонала

заказ товаров в магазин, работа с поставщиками.

выкладка товара.

работа с клиентами, выдача заказов.

прием и продажа товара. работа в 1С

взаимодействие с администрацией ТЦ в которых находились магазины.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО РТК

Обязанности

Менеджер офиса продаж

(Полная занятость)

МТС РТК, г. Санкт-Петербург. Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров+ подключение к сети МТС.

Должностные обязанности и достижения:

Контроль работы магазина. приход товара, заказ, обучение и контроль персонала

Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров. Консультирование клиентов и абонентов МТС, в том числе корпоративных; Работа с кассой и внутренней документацией. Оформление Кредитов HomeCredit Русский стандарт МТСбанк

инкассация, составление графика работы персонала, прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой

программы 1с/1c рарус


Период работы

февраль 2004 — июнь 2009   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО УЛЬТРА

Обязанности

ЗАО УЛЬТРА (Ультра стар- Евросеть), г. Санкт-Петербург. Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров+ подключение к сети к операторам местной связи.

Должностные обязанности и достижения:

Контроль работы магазина. приход товара, заказ, обучение и контроль персонала

Продажа мобильных телефонов, цифровой техники, комплектующих и аксессуаров. Консультирование клиентов и абонентов ко всем операторам сотовой связи, в том числе корпоративных; Работа с кассой и внутренней документацией.

программы 1с/1c рарус SAP

Оформление Кредитов HomeCredit Русский стандарт

составление табелей, контроль исполнения, графики отпусков, прием на работу/обучение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь компьютера

Microsoft Office свободно

Microsoft Excel свободно

программы 1с. 8 /1c рарус SAP


Машинист мостового и козлового кранов

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Менеджер

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Охранник

договорная

Санкт-Петербург

Любая

договорная

Санкт-Петербург

Робота

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Менеджер по продаже цифровых продуктов и сервисов

договорная

Кириши

Механик

от 70 000 руб.

Санкт-Петербург

Инженер-конструктор

договорная

Санкт-Петербург

Няня грудничку

от 200 руб.

Санкт-Петербург

Любая

от 75 000 руб.

Санкт-Петербург