Магазин меховых изделий. в мои обязанности входила: Общение, консультирование покупателей, демонстрация, и продажа товара, прием и выкладка товара, работа с расчетно-вычислительной техникой, работа с кассой, терминалом, работа с кассовой документацией, ведение документов, участие в проведение инвентаризаций, открытие и закрытие магазина, Заменяла руководителя-директора магазина и выполняла его обязанности, подбор персонала, в подчинение более 5 человек и др. виды работ в компании.
Коммуникабельная. доброжелательность, ответственная, пунктуальная, дружелюбное взаимоотношения в коллективе. Работа на ПК базовая. Знаю: MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point., Опыт работы более 10 лет
Период работы
сентябрь 2013 — март 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Администратор магазина, продавец-консультант
Компания
ЧП Попова ЗИ
Обязанности
Мои навыки в качестве: Продавца-консультанта-кассира, Старшего-продавца, Администратора магазина. В мои обязанности в ходила: Общение, консультирование покупателей, демонстрация, и продажа товара, прием и выкладка товара, заказ товара, работа с расчетно-вычислительной техникой, работа с кассой, терминалом, работа с кассовой документацией, ведение документов, участие в проведение инвентаризация, открытие и закрытие магазина, Заменяла руководителя-директора магазина и выполняла его обязанности, подбор персонала, в подчинение более 5 человек и др. виды работ в компании.
Коммуникабельная. доброжелательность, ответственная, пунктуальная, дружелюбное взаимоотношения в коллективе. Работа на ПК базовая. Знаю: MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point.,
Магазин Все для дома "Хозстройтовары"Мебель, Текстиль, Одежда, Меховые изделия, Обувь
Период работы
январь 2008 — август 2013 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Старший-продавец-консультант
Компания
ООО Каменный цветок
Обязанности
Мои навыки в качестве: Продавца-консультанта-кассира, Старшего-продавца, Администратора магазина. В мои обязанности в ходила: Общение, консультирование покупателей, демонстрация, и продажа товара, прием и выкладка товара, заказ товара, работа с расчетно-вычислительной техникой, работа с кассой, терминалом, работа с кассовой документацией, ведение документов, участие в проведение инвентаризация, открытие и закрытие магазина, Заменяла руководителя-директора магазина и выполняла его обязанности, подбор персонала, в подчинение более 5 человек и др. виды работ в компании.
Коммуникабельная. доброжелательность, ответственная, пунктуальная, дружелюбное взаимоотношения в коллективе. Работа на ПК базовая. Знаю: MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point.,
Магазин Сувениров и подарков, украшения из полу драгоценных камней.
Период работы
март 1996 — май 2004 (8 лет 3 месяца)
Должность
Продавец-консультант-кассир
Компания
ООО Мадина
Обязанности
Мои навыки в качестве: Продавца-консультанта-кассира, Старшего-продавца, Администратора магазина. В мои обязанности в ходила: Общение, консультирование покупателей, демонстрация, и продажа товара, прием и выкладка товара, заказ товара, работа с расчетно-вычислительной техникой, работа с кассой, терминалом, работа с кассовой документацией, ведение документов, участие в проведение инвентаризация, открытие и закрытие магазина, Заменяла руководителя-директора магазина и выполняла его обязанности, подбор персонала, в подчинение более 5 человек и др. виды работ в компании.
Коммуникабельная. доброжелательность, ответственная, пунктуальная, дружелюбное взаимоотношения в коллективе. Работа на ПК базовая. Знаю: MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point.,
Магазин Ткани и фурнитуры
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы Бухгалтерского учета 1994г.
бухгалтер экономист малых предприятий
курсы секретаря-референта 1995г.
Навыки и умения
Мои навыки в качестве: Продавца-консультанта-кассира, Старшего-продавца, Администратора магазина. В мои обязанности в ходила: Общение, консультирование покупателей, демонстрация, и продажа товара, прием и выкладка товара, заказ товара, работа с расчетно-вычислительной техникой, работа с кассой, терминалом, работа с кассовой документацией, ведение документов, участие в проведение инвентаризация, открытие и закрытие магазина, Заменяла руководителя-директора магазина и выполняла его обязанности, подбор персонала, в подчинение более 5 человек и др. виды работ в компании.
Коммуникабельная. доброжелательность, ответственная, пунктуальная, дружелюбное взаимоотношения в коллективе. Работа на ПК базовая. Знаю: MS Office, MS Office Excel, MS Office Word, Power Point., PRO 100
Опыт работы 10 лет и более в должности Продавец консультант