Специалист по персоналу, кадровый работник, делопроизводитель, административно-хозяйственная деятель

Резюме 4823047   ·   14 января 2018, 19:15

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тихвин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Компания

МБУ ДО "Детская художественная школа имени П.Е. Заболотского"

Обязанности

Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Обеспечение учреждения оборудованием и материалами, контроль за проведением работ, выполняемых подрядными организациями. Ведение документации (табели, графики работы, приказы). Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.


Период работы

апрель 2014 — май 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО "ТВСЗ"

Обязанности

Работа с сотрудниками Предприятия и Промплощадки (консультации по жилищной программе). Взаимодействие со службами предприятия и сторонними организациями, также организациями Промплощадки по вопросам обеспечения жильем работников.

Ведение документооборота в программе 1С Документооборот (СЭД): ведение договорных документов (договоры аренды и найма жилых помещений, дополнительные соглашения к договорам, Акты приема-передачи по договорам).

Формирование учетных дел сотрудников.

Работа с электронными базами данных.

Составление установленных отчетов.

Ведение программы по найму жилья.

Контроль приборов учета коммунальных ресурсов.

Решение бытовых проблем проживающих. Взаимодействие с управляющими компаниями по решению коммунальных проблем.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

Компания

МДОУ детский сад КВ № 14 "Рябинка"

Обязанности

Организация хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Ответственность за теплохозяйство, охрану труда и пожарную безопасность учреждения. Проведение инвентаризаций. Заключение договоров с подрядными и обслуживающими организациями.


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МДОУ ЦРР детский сад № 3 "Радуга"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, делопроизводства по основной деятельности учреждения, номенклатуры дел. Подготовка под руководством заведующего приказов, распоряжений и др. нормативных документов и локальных актов Учреждения. Информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение. Ведение табеля учета рабочего времени. Деловая переписка с различными организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

СПбГЭУ

Специальность

Экономики и предпринимательства, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональное училище № 7 им. Лебедева г. Тихвина, курсы по профессии "Секретарь-референт; офис-менеджер"

Навыки и умения

Деловое общение Кадровое делопроизводство Охрана труда Пожарная безопасность Управление персоналом Электронный документооборот Делопроизводство Деловая переписка MS Outlook Пользователь ПК Договорная работа 1С: Документооборот Составление договоров СЭД Internet Документооборот Работа с базами данных Офисная техника Грамотность Ведение переписки Электронная почта Первичная обработка документации Организация движения и учета документов Бумажный документооборот Консультант плюс Заключение договоров Руководство коллективом Договоры аренды Административно-хозяйственная деятельность Деловая корреспонденция

Знание делопроизводства, документооборота. Опыт работы в программе 1С Документооборот (СЭД). Опыт работы с договорными документами Ответственность, внимательность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, грамотность. Владение компьютером на высоком уровне (MS Office (Excel, Word, Power Point), программа для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express), быстрый поиск необходимой информации в сети Internet). Отсутствие вредных привычек.

Участие во всемирной ежегодной образовательной акции "Тотальный диктант". В 2017 г. получила отличную отметку.

Имею Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года" (приказ Федеральной службы государственной статистики от 29.12.2006 г. № 247). Имеется действующая медицинская книжка.


Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Официант

от 15 000 руб.

Санкт-Петербург

Машинист гусеничного экскаватора

от 65 000 руб.

Санкт-Петербург

Экономист

договорная

Сестрорецк

Тайный продавец

от 28 000 руб.

Санкт-Петербург

Любая

от 25 000 руб.

Отрадное

Водитель-курьер OZON Express на личном авто

договорная

Всеволожск

Начинающий специалист, стажер,

от 80 000 руб.

Санкт-Петербург

Машинист обходчик

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец-кассир (ТЦ Мега Дыбенко)

от 15 000 руб.

Санкт-Петербург