Администратор, помощник руководителя

Резюме 4840077   ·   10 апреля 2018, 20:14

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Балтийская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (15 января 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2008 — февраль 2018   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Комитет по экономике и инвестиционной политики Администрации Великого Новгорода

Обязанности

Выполнение устных и письменных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства;

Соблюдение правил делопроизводства, в том числе учет и хранение полученных на исполнение документов и материалов, их своевременно архивирование;

Соблюдение установленных Правил служебного (трудового) распорядка, Кодекса этики и служебного поведения;

Уведомление в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

Осуществление контроля за своевременным, качественным и фактическим исполнением документооборота;

Осуществление проверки проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие стандартам оформления документов, осуществление окончательного редактирования документов;

Осуществление контроля входящей, исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота Lotus-Notes;

Осуществление деловой переписки со структурными подразделениями в рамках своей компетенции;

Деловая переписка с промышленными предприятиями города по осуществлению масштабных городских мероприятий;

Осуществление оформления табелей рабочего времени;

Ведение архива;

Подготовка документов для служебных командировок;

Осуществление хозяйственного обеспечения;

Подготовка и участие в совещаниях, заседаниях, рабочих группах и иных мероприятиях, оформление принятых решений;

Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;


Период работы

январь 2008 — март 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник председателя комитета

Компания

Экономический комитет Новгородской области

Обязанности

Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;

Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов;

Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения;

Ведение делопроизводства по "дело Web" (электронный документооборот);

Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей;

Организация телефонных переговоров руководителя с абонентами, ведение телефонных переговоров по поручению руководства, прием и передача телефонограмм, ограничение в использовании телефонов для неслужебных разговоров;

Ведение учета обращающихся к руководителю по телефону, информирование о времени возвращения и возможности переговоров с руководителем;

Контроль за порядком в приемной и кабинете руководителя, наличие необходимого для работы инвентаря, своевременное обеспечение письменными и канцелярскими принадлежностями, расходными материалами для оргтехники;

Осуществление регистрации, учета, своевременного доведения до исполнителей входящей корреспонденции;

Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции;

Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте;

Копирование документов на множительной технике для руководителя;

Оформление табелей рабочего времени;

Осуществление хозяйственное обеспечение подразделения;

Ведение архива подразделения;

Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения;

Информирование руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

Запрос и получение от структурных подразделений, организаций, учреждений города материалы, оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции;

Участие в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями;

Принятие участия в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции;

Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию;

Контроль за работой отделов подразделения по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем;

Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения.


Период работы

январь 2003 — октябрь 2006   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадровой и организационной работы

Компания

Экономический комитет Новгородской области

Обязанности

Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;

Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов;

Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения;

Ведение делопроизводства по делу Web;

Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей;

Осуществление регистрации, учета входящей корреспонденции;

Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции;

Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте;

Копирование документов на множительной технике;;

Оформление табелей рабочего времени;

Осуществление хозяйственного обеспечения;

Ведение архива;

Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения;

Информирование руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта;

Участие в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями;

Принятие участия в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции;

Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию;

Контроль за работой отделов по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем;

Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения.

Исполнение обязанностей начальника кадровой службы на время отпуска/больничного листа.


Период работы

август 2002 — январь 2003   (6 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

Экономический комитет Новгородской области

Обязанности

Пользование современной оргтехникой и программными продуктами;

Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов;

Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения;

Ведение делопроизводства по делу Web (система электронного документооборота);

Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей;

Осуществление регистрации, учета входящей корреспонденции;

Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции;

Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте;

Копирование документов на множительной технике;

Оформление табелей рабочего времени;

Осуществление хозяйственное обеспечения;

Ведение архива;

Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения;

Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию;

Контроль за работой отделов подразделения по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем;

Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения.

Исполнение обязанностей начальника кадровой службы на время отпуска/больничного листа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Северо-Западная академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

Специальность

Государственное и муниципальное управление, менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Азербайджанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel;

- Знание офисных программ, интернет, электронная почта, факс, принтер, ксерокс

- Навыки делового общения;

- Опыт организации мероприятий;

- Умение работать с офисной техникой;

- Умение грамотно организовать работу;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Умение вести делопроизводство (электронный документооборот);

- Контроль исполнения решений;

- Деловая переписка;

- Организация встреч;

- Административная поддержка руководителя;

- Бесконфликтность и стрессоустойчивость;

- Элегантная приятная внешность.

- Умение работать с конфиденциальной информацией.

- Коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.


Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Всеволожск

Домработница

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Санкт-Петербург

Грузчик

от 28 000 руб.

Санкт-Петербург

Сварщик рдс

от 60 000 руб.

Санкт-Петербург

Любая

договорная

Санкт-Петербург

Охранник/консъерж (м. Чернышевская)

договорная

Санкт-Петербург

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Бариста-кассир (Парнас)

договорная

Санкт-Петербург

Психолог-консультант. Семейная и детская психология.

от 30 000 руб.

Санкт-Петербург