Пользование современной оргтехникой и программными продуктами; Пользование средствами телефонной и факсимильной связи, подготовка писем, запросов, ответов; Выполнение поручений руководителя, передача указаний исполнителям, информирование о результатах их исполнения; Ведение делопроизводства по "дело Web" (электронный документооборот); Проверка проектов постановлений, распоряжений и писем на соответствие законам, осуществление окончательного редактирования документов, доведение их до конкретных исполнителей; Организация телефонных переговоров руководителя с абонентами, ведение телефонных переговоров по поручению руководства, прием и передача телефонограмм, ограничение в использовании телефонов для неслужебных разговоров; Ведение учета обращающихся к руководителю по телефону, информирование о времени возвращения и возможности переговоров с руководителем; Контроль за порядком в приемной и кабинете руководителя, наличие необходимого для работы инвентаря, своевременное обеспечение письменными и канцелярскими принадлежностями, расходными материалами для оргтехники; Осуществление регистрации, учета, своевременного доведения до исполнителей входящей корреспонденции; Осуществление регистрации и отправки исходящей корреспонденции; Прием и отправка информацию по факсу, электронной почте; Копирование документов на множительной технике для руководителя; Оформление табелей рабочего времени; Осуществление хозяйственное обеспечение подразделения; Ведение архива подразделения; Знание порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения; Информирование руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принятие мер по предотвращению такого конфликта; Запрос и получение от структурных подразделений, организаций, учреждений города материалы, оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, отнесенным к его компетенции; Участие в подготовке управленческих решений в соответствии с должностными обязанностями; Принятие участия в подготовке нормативных актов и других материалов, относящихся к его компетенции; Принятие участия в совещаниях и иных мероприятиях, входящих в его компетенцию; Контроль за работой отделов подразделения по срокам исполнения распоряжений, постановлений, резолюций руководителя, исполнения писем; Контроль выполнение порядка обращения со служебной информацией ограниченного распространения работниками подразделения. |