Организация с нуля оптово-продовольственного комплекса (торговые и складские помещения), начиная с разработки концепции и строительства объекта. • Стратегическое и операционное управление комплексом (17000 кв.м.); • Организация работы персонала (30 сотрудников): подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения; • Организация работы с арендаторами: - поиск клиентов, проведение переговоров и презентаций, - заключение договоров (в том числе пролонгации, расторжения, доп. соглашения), - контроль исполнения финансовых обязательств, урегулирование спорных вопросов, - контроль за соблюдением арендаторами всех санитарных норм и правил; • Организация административно-хозяйственной деятельности комплекса: - бесперебойное обеспечение арендаторов своевременными коммунальными услугами, - контроль за исполнением хозяйственных договоров и работой подрядчиков, - контроль за проведением ремонтных и аварийных работ, - оптимизация затрат на содержание коммерческих объектов; • Обеспечение технической эксплуатации комплекса, в том числе обслуживание собственной котельной и трансформаторной подстанции; • Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Росэнергонадзор, Администрация, МЧС, СЭС и другими); • Управление финансовыми потоками: - мониторинг рыночных арендных ставок площадей, - разработка гибкой системы ценообразования, - планирование и контроль бюджета доходов и расходов; - контроль дебиторской задолженности, - внедрение системы контроля за расходованием ресурсов на базе 1С; • Маркетинговое продвижение комплекса, анализ эффективности рекламы. Результат: • Обеспечен текущий уровень рентабельности предприятия 70%; • За последние 5 лет доход от коммерческой деятельности увеличен на 20%; • Сформирован пул постоянных арендаторов, из них 30% сотрудничают более 10 лет; • Обеспечено присутствие всех ключевых производственных предприятий региона продовольственного направления, выстроены партнерские отношения; • Привлечены к сотрудничеству федеральные сети; • Антикризисный менеджмент: обеспечение рентабельности бизнеса в периоды общего спада в отрасли. |