В мои обязанности входило: - участие в подборе персонала - руководство персоналом; - обучение продавцов, организация и контроль их работы ; - заказ и приемка товаров; - контроль состояния магазина, в том числе чистоты и порядка; - контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников; - контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале; - изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности; - консультирование покупателей; - рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; - предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; -подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; -помощь в проведении инвентаризации; -координация проведения промо- и рекламных акций. |