1. Организация и проведение проверок и ревизий аппарата управления, филиалов и структурных подразделений Предприятия.
2. Оценка эффективности системы внутреннего контроля по профильным направлениям, выявление системных проблем.
3. Тестирование контрольных процедур, подготовка регламентов и инструкций, методологии процессов. Составление отчетов для высшего менеджмента по результатам проверок.
Период работы
апрель 2012 — август 2018 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель Службы операционно-кассового обслуживания
Компания
Банк ВТБ (ПАО)
Обязанности
1. Организация и контроль работы подразделения (до 15 шт. ед.) - участие в подборе, оценке и обучении персонала, постановка задач, контроль исполнения KPI по направлениям:
- сопровождение внутрибанковских операций (Back office);
- кассовые операции и инкассация;
- валютный контроль.
2. Участие в руководстве текущей деятельностью операционного офиса, выполнение представительских функций, участие в разработке и проведение маркетинговых мероприятий.
3. Контроль операционных расходов, планирование, бюджетирование, оценка экономической целесообразности и эффективности совершаемых операций (FrontBack office).
4. Выполнение бизнес-показателей офиса, поддержание стандартов качества клиентского сервиса, разработка мер по повышению эффективности работы и развитию офиса.
Период работы
апрель 2011 — апрель 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель начальника дополнительного офиса
Компания
Банк ВТБ (ПАО)
Обязанности
1. Организация работы подразделений дополнительного офиса (до 30 шт.ед.), участие в найме, обучении и мотивации персонала, разработка планов, контроль исполнения KPI:
- служба операционно-кассового обслуживания;
- отдел административной поддержки;
- отдел информационных технологий.
2. Участие в стратегическом и оперативном управление деятельностью доп. офиса, разработке, согласование и контроле реализации бизнес-планов развития, выполнение представительских функций.
3. Контроль качественного обслуживания клиентов, увеличение объема продаж в соответствии с поставленными планами.
4. Обеспечение выполнения всех ключевых показателей эффективности доп. офиса, контроль своевременного и качественного составления отчетности.
(!) Внедрение в точке продаж "карьерной модели", эффективная работа в условиях реорганизации
Период работы
октябрь 2002 — апрель 2011 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель группы внутреннего контроля
Компания
Банк ВТБ (ПАО)
Обязанности
1. Организация работы группы (расстановка, обучение и контроль работы персонала), и анализ потребностей и бизнес-процессов филиалов и структурных подразделений Банка.
2. Организация и проведение ревизий и аудиторских проверок филиалов и структурных подразделений Банка, управление ходом аудиторских процедур - выявление и изучение проблем, анализ данных и процедур, применяемых в ходе проверок.
3. Оценка эффективности системы внутреннего контроля по профильным направлениям.
4. Тестирование контрольных процедур, подготовка регламентов и инструкций, методология процессов, составление отчетов для высшего менеджмента по результатам проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Волгоградский государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Клиентоориентированность Сопровождение клиентов Внутренний контроль Бюджетирование Оптимизация бизнес-процессов Стратегическое планирование Управление рисками Управление бюджетом Разработка регламентов Управление эффективностью Управленческая отчетность Управление командой Обучение и развитие Бизнес-анализ Бизнес-планирование Административное управление Анализ бизнес показателей
Обо мне
Общий трудовой стаж в Банках более 20-ти лет - эксперт банковской индустрии.
• Отличное понимание специфики банковской и финансовой сферы, знание параметров и свойств инвестиционных, банковских, кредитных, лизинговых, страховых продуктов, банковского законодательства;
• Владею методами и технологией обоснования принятия стратегических решений и их реализаций, управления финансовыми потоками, проведения исследований рынков и анализа полученных данных - опыт разработки стратегии развития, планирования всех бизнес-процессов, опыт эффективного построения и развития коммерческого направления;
• Знания и навыки в области клиентского сервиса, управления ресурсами, решения проблемных и конфликтных вопросов клиентов, расчеты показателей эффективности работы, ценообразование, маркетинговое планирование;
• Опыт формирования организационной структуры и руководство коллективом, разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников - являюсь функциональным тренером и наставником для сотрудников;
• Уверенный пользователь ПК и ПО: MS Office, IBM Lotus Notes, MS Project, Redmine и др.;
Активная жизненная позиция, целеустремленность, амбициозность, нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума. Системный подход к решению задач, высокая степень работоспособности. Широкий кругозор, высокий интеллект, хорошо ориентируюсь в разных отраслях бизнеса. Огромное стремление продолжить развитие в банковской сфере. Открыта к интересным задачам, готова применить свой опыт в новой компании для достижения лучшего результата.