- Планирование и управление ресурсами и работами, необходимыми для реализации проекта; - Контроль выполнения поставленных задач в срок; - Отслеживание и управление проектными рисками; - Организация эффективной коммуникации внутри команд (people managment) и взаимодействие с Заказчиком на постоянной основе (встречи + отчеты); - Разработка стратегического плана развития проекта; - Контроль исполнения бюджета проекта; - Использование в работе гибких методов управления проектами; - Организация административно-хозяйственной деятельности подразделения (И.О. директора филиала); - Антикризисное управление каналами активных продаж, продления и сопровождения клиентов; - Внедрение системного подхода в работу подразделения, отладка бизнес-процессов, написание и внедрение новых регламентов в работу; - Развитие компетенций действующих сотрудников до руководителей отделов; - Открытие отделов по продлению и сопровождению продаж с "0"; - Внедрение корпоративной культуры и инструментов, направленных на командообразование; - Поддержка каналов после выхода из проекта (удаленный формат коммуникаций). Достижения: - Рост команды ОАП за полугодовой период: выполнение финансовых планов увеличилось с 35% до 120%; - Управление и поддержание высокой рентабельности инвест-проекта (удаленное управление); - Выполнение квартальных планов подразделения: 4 квартал 2018 г -118, 5%, 1 квартал 2019 г - 136%, 2 квартал 2019 г (удаленное сопровождение) - 162%, 3 квартал - 127%; - Успешный переход ведущего менеджера на должность РОПа, подготовка 2х кандидатов в кадровый резерв. |