- Работа с заказчиками и поставщиками, деловая переписка, общение по телефону, консультации по ценам и срокам.
- Составление заявок на производство, контроль выполнения работ, решение оперативных задач, умение обрабатывать большой поток поступающей информации, оптимизировать и автоматизировать рутинную работу.
- Оформление счетов и бухгалтерских документов, составление спецификаций, ком. предложений, заключение и согласование договоров, оприходование поступлений, установка цен номенклатуры, составление прайс листов, согласование и контроль оплаты, ведение архива свидетельств и сертификатов поверки, работа с претензиями, контроль возврата подписанных клиентом документов.
- Размещение и контроль выполнения заказов на производстве, взаимодействие с другими подразделениями организации.
- Логистика, работа с транспортными и курьерскими компаниями, составление маршрута водителя организации, подготовка сопроводительных документов.
- Контроль дебиторской задолженности, аналитика и подготовка отчетов.
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Хусаинова
Обязанности
Основные обязанности:
- Ведение делопроизводства.
- Выезд по заданию руководителя в краткосрочные поездки для решения вопросов обозначенных руководителем.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. - Организация и контроль производственного процесса.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Мастер-консультант
Компания
ООО "АрсеналТрейд" (СтройАрсенал)
Обязанности
Основные обязанности:
- Общение с клиентами строительного гипермаркета для комплексной продажи.
- Консультации по товару, проводимым акциям, услугам, прямые продажи.
- Проведение учебных и теоретических занятий с персоналом.
Неоднократное перевыполнение месячного плана продаж.
Период работы
июнь 2010 — март 2011 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ЭМ-Техно Урал"
Обязанности
Менеджер по продажам
Основные обязанности:
- Сопровождение и развитие клиентской базы,
- Заключение договоров, сопровождение и контроль их выполнения, обработка заявок, выписка счетов, документов для отгрузки продукции, работа с дебиторской задолженностью, составление коммерческих предложений.
- Участие в тендерах.
Заключение тендерных контрактов с двумя крупными заводами.
Период работы
март 2007 — май 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела розничных продаж
Компания
ООО "Профи-электро"
Обязанности
(кабель, провод, низковольтная аппаратура, электроустановочные изделия, щитовое и осветительное оборудование, лампы и др.)
Основные обязанности:
- Руководство и управление работой розничного магазина, контроль за движением товара и товарных остатков, мерчендайзинг, инвентаризация, учет рабочего времени сотудников, расчет з/п, решение спорных вопросов по возвратам, поступлением денежных средств, составление заявок снабжению, отчеты руководству.
Развитие и организация розничного магазина с полного нуля, выручка 1, 5-2 млн. руб в месяц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Южно-Уральский государственный университет
Специальность
Факультет менеджмента и предпринимательства, Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Шадринский автомеханический техникум
Специальность
Технологии обработки материалов на станках и автоматических линиях, техник-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
1С: Предприятие 8
MS Outlook
MS Excel
Работа в команде
Заключение договоров
Работа с ключевыми клиентами
Контроль дебиторской задолженности
Контроль и анализ ценообразования
Контроль отгрузок
Систематизация архивной документации
Контроль оформления документов
ERP 1C
1С: Управление Производственным Предприятием
Работа с курьерской службой
Работа с поставщиками
Логистика
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Составление и контроль плана производства
Управление персоналом
Обо мне
Достижения:
Выстроил и структурировал номенклатурный ряд в программе 1С для дальнейшего пополнения без потери расфокусировки.
Соединил воедино производство, отдел снабжения, руководство и отдел продаж путем создания единой таблицы потребностей в зависимости от планирования продаж и выставленных счетов в связи с чем были оптимизированы средства на закупку других материалов.
Создал единый расширенный прайс на услуги поверки и калибровки приборов для участия в тендерах.
Создал СРМ систему в ексель формате для плодотворной обработки заказов и контроля дебиторской задолженности.
Открыто и запущено направление тендерных сделок, заключено несколько крупных поставок .
Налажена работа с отделом закупок, запущено направление увеличившее прибыль магазина на 20%
За счет распродажи, очистился склад неликвидной продукции, что позволило увеличить объем закупаемого товара.
Требователен к себе и к другим, самообучаем в любой сфере, гибок, могу подстроится под любые изменившиеся условия в кратчайшее время.