Hrd

Резюме 5521826   ·   5 ноября 2020, 13:47

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Автово

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (15 января 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — ноябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Руководитель HR службы

Компания

Сеть ресторанов грузинской кухни

Обязанности

Полное обновление работы службы.

Формирование команды HR, определение ФОТ службы, разработка KPI показателей.

Выстраивание с нуля функций: внутренние коммуникации, hr брендинг, оценка персонала.

Подбор:

Антикризисное Управление функцией подбора, выход из постпандемийных последствий.

Формирование рекламной компании по подбору персонала. Работа с контрагентами. Развитие каналов привлечения кандидатов. Создание job сайта компании.

Самостоятельный подбор офисного персонала.

Кадровое администрирование:

Аудит и исправление ошибок в кадровом администрировании, в том числе в миграционном учете.

Переход на ЭТК.

Внутренние коммуникации:

Оценка SCI и eNPS. Разработка и реализация мероприятий по повышению вовлеченности и удовлетворенности.

Организация корпоративных мероприятий.

Проведение meet-up и воркшопов, совещаний.

Обучение и оценка:

Перезапуск (пересмотр программ, формата и длительности) обучения для сотрудников ресторанов: стажировка, продуктовое обучение, навыковое обучение.

Подготовка ассессмент центра для управляющих.


Период работы

август 2019 — июль 2020   (1 год)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

Магнит, розничная сеть

Обязанности

1. Обеспечение укомплектованности персоналом магазинов и офиса.

2. Реализация концепции обучения и развития персонала всех уровней розницы и офиса.

3. Бюджетирование работы с персоналом, контроль и оптимизация затрат (ФОТ, маркетинг, медицина, аутстаффинг, аренда корпоративного жилья, внутренние коммуникации)

4. Оптимизация офисного персонала, высвобождение сотрудников, сопровождение проблемных увольнений, взаимодействие с профсоюзом.

5. Контроль ведения кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ (1500 чел.)

6. Минимизация рисков компаний со стороны контролирующих органов (инспекция труда, прокуратура и др), подготовка документов по запросам, контроль реализации предписаний.

7. Развитие подчиненных, выставление планов, подсчет мотивации, 10 человек в подчинении.

8. Самостоятельное закрытие офисных и ТОП позиций.

Результаты:

1. Снижение текучести с 11% до 6% за 3 месяца.

2. Поддержание укомплектованности сети собственным персоналом не ниже 90% в формате продукты и от 95% в формате косметика.

3. Регулярное закрытие потребности на временный персонал не менее 87%, до 25000 часов в месяц.

4. Подбор до 170 человек рядового персонала в месяц.

5. Пройдено успешно более 30 проверок контролирующих органов.

6. Оптимизировано 15% штатных офисных единиц в соответствии с политикой компании.


Период работы

март 2018 — октябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

HR-bp

Компания

Этажи

Обязанности

Разработка и реализация HR-стратегии компании (планирование численности, внедрение изменений)

Организация процесса подбора персонала и своевременного закрытия вакансий

Управление текучестью персонала

Отчетность в контролирующие инстанции и Головную компанию

Контроль ведения КДП

Формирование HR-бренда и корпоративной культуры

Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации с нуля (статистики, KPI)

Разработка системы оценки, обучения и развития персонала

Бюджетирование расходов на персонал

Результаты:

Сформирован отдел продаж с нуля из 30 риелторов, 3 менеджеров и бэк-офис за 4 месяца;

Лично разработаны и внедрены системы мотивации Kpi всех должностей;

Выстроена система адаптации и обучения сотрудников;

Нанят и обучен рекрутер, который в последствии был признан лучшим рекрутером сети;

Стабилизирована текучесть новичков на уровне 20% при стартовых значениях в 60%


Период работы

декабрь 2014 — январь 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела обучения

Компания

Евросеть-ритейл

Обязанности

Управление системой обучения филиала Поволжье: в подчинении 18 тренеров и бизнес тренеров, целевая аудитория - сотрудники всех уровней розничных продаж численностью 2500 человек.

Обеспечение развития продаж посредством обучения сотрудников розницы: целевое, дистанционное, аудиторное и полевое.

Оценка экономической эффективности обучения.

Подбор, подготовка и развитие внутренних тренеров и бизнес тренеров.

Разработка и адаптация учебных программ и методических пособий, профилей требований и компетенций.

Обеспечение эффективности системы наставничества по принципу саморазвивающейся организации.

Проведение тренингов для руководителей мидл-менеджмента. Координирование бизнес школы руководителей.

Взаимодействие с внешними провайдерами образовательных услуг, организация внешнего обучения.

Бюджетирование работы отдела обучения.

Результаты:

1. 1 место в системе корпоративного обучения через 3 месяца после принятия филиала на 8 месте в рейтинге

2. Сокращение текучести персонала с 24 до 7%

3. Охват обучением в месяц более 80% розницы

4. Увеличение средней заработной платы у сотрудников розницы в первые месяцы работы до уровня 80% от среднего заработка в сети

5. Внедрение глобального проекта обучения по принципу саморазвивающийся компании - лучшие результаты по стране после полного запуска проекта


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Вятский государственный гуманитарный университет

Специальность

Организация работы с молодежью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Geekbrains - IT рекрутер


Специалист

договорная

Санкт-Петербург

Продавец, бармен, официант

от 15 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Санкт-Петербург

Комплектовщик, охранник, водитель-курьер

от 25 000 руб.

Санкт-Петербург

Сторож

от 40 000 руб.

Санкт-Петербург

Продавец-кассир. Продавец-консультант

от 23 000 руб.

Пикалево

ФГУП Кронштадтский Морской Завод

договорная

Кронштадт

Графический дизайнер, художник, иллюстратор

договорная

Санкт-Петербург

Столяр, слесарь-ремонтник, слесарь МСР

договорная

Санкт-Петербург

Водитель

договорная

Волхов