- проработка и запуск меню; - запуск сезонных специальных предложений; - участие в проработках, дегустациях, внедрении и адаптации специальных предложений; - организация работы кухни (в том числе техническое оснащение при необходимости), организация процесса взаимодействия между кухней и залом; - работа с командой: обучение и аттестация персонала; - разработка совместно с HR-департаментом программ лояльности и мотивации (включая дополнительное обучение); - формирование кадрового резерва, ротация; - формирование ФОТ - планирование; - контроль обратной связи от гостей; - ведение документооборота (внутренние отчеты, табель и т.д.); - контроль наценки, себестоимости (отчетность); - контроль процессов приема (качественные и количественные показатели), хранения и реализации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в соответствии с установленными Сан Пин; - соблюдение всех норм и требований в отношении работы с продуктами питания; - участие в профессиональных конкурсах, выставках, коммуникация со СМИ и пр. отождествление и представление бренда компании; |