Руководитель направления Энергетики и Судовых масел
Компания
Дистрибьютор ГАЗПРОМНЕФТЬ СМ (масло смазочные материалы " Высшая лига")
Обязанности
-Работа построена с использованием SMART задач - отчеты с использованием данных системы 1С по установленной форме (семь показателей).
-От руководства (и от заказчиков) получал "Гипотезы" точек роста = проводил анализ возможности применения, запускал лэндинги, PDF презентации и проводил сбор обратной связи на первичное предложение. Из 100 идей итог:15 имели успех у заказчиков с финансовым результатом.
-В рамках здоровой конкуренции и наличия закрепленных заказчиков в корпоративной системе дилеров ГАЗПРОМНЕФТЬ СМ: проводилась работа по обоснованному замещению продукции (не продукция Газпромнефть) конкурентов и грамотная консультация по использованию новых продуктов не активных заказчиков наших партнеров, что приводило к перезакреплению заказчиков.
- В связи с инертной ситуацией на рынке энергетики. Произведен быстрый набор базы активных заказчиков для обеспечения баланса рентабельности- работа велась с автотранспортными предприятиями, подрядными строительными организациями ( с парком спецтехники), лесозаготовительными организациями, индустриальные производствами (производственные площадки с термопластавтоматами)
-Проведение презентаций на территории заказчика лично и с привлечением специалистов ГАЗПРОМНЕФТЬ СМ, итогом являлся запуск и проведение подконтрольных сравнительных испытаний (если заказчик не готов был сразу перейти на другой продукт или имел аргументы против их составило не более 30% от вовлеченных заказчиков). Прирост к базе заказчиков +3..9шт. в месяц, валовая прибыль +500..1000 т.р./мес.
- Организация выездных семинаров для специалистов и руководителей заказчика на производственной площадке ОЗСМ г.Омск.
Презентация для руководства новой системы лидогенерации из оценки возможностей данной ситуации рынка (анализ конкурентной среды и инструментов привлечения заказчиков) Снижение стоимости привлечения (или возвращения) заказчиков с увеличением % LTV.
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель продаж отдела
Компания
ЗАО "Гидролекс" (энергетика, нефтепереработка, В2В)
Обязанности
- Выведение нового продукта "геликойдный теплообменник"на рынок -ИТП, ЦТП, подготовка индивидуальных, комплексных решений.
- Подготовка презентационного материала, разработка ТУ, аккредитация (Газпром, Лукойл, Сибур, Роснефть, Татнефть), получение разрешительной документации, сертификация соответствия продукции требованиям ТР ТС 032, морской регламент, сертификация ТСоюз.
- Управление отделом продаж, дилерской сетью, конструкторским отделом, контроль
производства, внедрение программы "точно в срок".
- Экономические показатели до 7 млн./ мес. Выведение отдела от начала формирования до момента окупаемости 3 месяца.
- Подбор персонала, адаптация сотрудников, составления программ обучения, проведение обучения, обоснование личных планов продаж, контроль исполнения, ведение отчетности, формирование бизнес процессов в программе Bitrix 24.
- Выявление (формирование) потребности заказчика, выставление предложения с учетом особенностей заказчика.
- Участие в конкурах (обоснование замены или рассмотрение альтернативного оборудования - результативность 70%).
- Проведение и участие в "круглых столах", технических советах, выставках.
- Внедрил KPI показатели, во внутренней системе мотивации и контроля (объективность работы сотрудника в рамках его должностных инструкций).
- Выстроил взаимоотношение с надзорными органами гос. власти, в соответствии с действующими нормами права.
- Взаимодействовал с фискальными органами на разных уровнях, сократил
количество проверок
- Подготовил ряд законодательных инициатив для внесение поправок в
существующее законодательство.
- Вел "круглые столы", участвовал в съездах (региональных и общероссийских).
- Формулировал позицию для юристов при отстаивании своих прав в судебных органах, нанимал по договору подряда юристов в регионах (значительно сократились издержки компании).
- Маркетинговая оценка ряда показателей рынка и формирование отчета с
рекомендациями для принятия управленческого решения на совете.
- Формировал общественное мнение через СМИ.
- Консультировал в рамках работы с 44ФЗ и 223ФЗ со стороны гос. заказчика и
подрядчика
Период работы
октябрь 2011 — январь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
НП "СтройИнветСервис" (строительная отрасль, В2В)
Обязанности
- Разработал стратегии " поиск новых клиентов" (работа с фокус-группой, вне штата компании до 10 человек).
- В "прямом" подчинение 20 менеджеров с базами на сотрудника от 200 до 500 работающих заказчиков.
- Внедрил план задач и продаж (кто, что, как) эффективность работы менеджера выросла до 80% у 40 % сотрудников.
- На личном примере доказывал обоснованность и реальность выставленных планов.
- Увеличил % продаж 1 квартал на 30%, удерживал высокий % доходности отдела.
- Поиск и привлечение клиентов из новых секторов рынка, SWOT -анализ.
- Организовал реанимацию связей и работу по восстановлению клиентской базы (50% заказчиков привлечены к работе в первые 2 месяца=1/3 оборота).
- Поиск и привлечение клиентов из новых секторов рынка.
- Поддерживал корпоративные позиций (стандарты) компании.
- Разработал программу поощрения и стимулирования работников отдела.
Период работы
ноябрь 2009 — август 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Пумори-северо-запад" (производство, поставка металлорежущего и вспомогательного инструмента)
Обязанности
- Обоснование ключевых заказчиков (не все участники рынка наши желаемые заказчики) увеличение доходности до 80% на сотрудника.
- Реанимация связей с утраченными заказчиками.
- Ведение, заключение контрактов .
- Привлечение технических специалистов для разработки лучших технологий обработки изделий на производственной базе заказчика с проведением обучения персонала.-
- Обработка рекламаций с минимальными потерями ..
- Поддержание корпоративных позиций (стандартов) компании.
- Участие на выставках в Москве, работа на стенде.
- Работа в базе 1С CRM .
Период работы
август 2007 — ноябрь 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Интрадей" (Здравоохранение, ветеринария - поставка лабораторного и аналитического оборудования)
Обязанности
- Открытие нового направления (производство лабораторной мебели, оборудования).
- Вывод на рынок нового бренда премиум класса.
- Стратегическое и оперативное руководство работой компании.
- Ведение переговоров с оптовыми покупателями.
- Разработка и реализация проекта создания дилерской сети в регионе.
- Договорной документооборот, подготовка документов ВЭД.